Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №4»
г.Щекино
  • О школе

    Муниципально бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №4"

    Лицензия:

    Серия 71Л01 № 0000657 от 31.01.2014 г. 

     

    Свидетельство о государственной аккредитации: № 0134/00899 от 25.04.2014 г.

     

    ИНН: 7118014522 

    Школа работает по пятидневной  рабочей неделе.

    Режим работы школы  определяется Школой самостоятельно и закрепляется приказом в соответствии с решением совета школы. 

     

    Общий режим работы школы с 8.00 до 20.00. Начало  и  окончание занятий регламентируются годовым календарным графиком и расписанием занятий.

    История школы

    Начало 50-х годов. Уставший, израненный Советский Союз строит мирную жизнь. Налаживается жизнь и в г. Щекино. Открываются новые школы.

    Дата создания образовательной организации 1 сентября 1953 г.

       Зимой 1952-1953 гг завод «Кислотоупор» на свои средства закладывает здание школы №4 на Станционном поселке. Завод в то время был предприятием союзного значения, довольно авторитетным и богатым.

          В июле 1953 г. приказом Облоно директором будущей школы был назначен Фролов Аркадий Матвеевич. Когда он прибыл на место назначения, то увидел коробку здания без крыши; а 1 сентября школа должна была принять учащихся. С этого момента вся жизнь Аркадия Матвеевича была подчинена работе. К середине августа им был сформирован учительский состав: творческих, любящих свое дело людей, были скомплектованы классные коллективы учащихся. Аркадий Матвеевич решил собрать детей и родителей и привлечь их к уборке и озеленению территории школы, строительству спортплощадки. И вот с помощью строителей, при активном участии родителей, самих учащихся и молодого коллектива учителей в 1953 году школа приняла первых своих учеников, всего 8 классов.
     

         Умелый руководитель и талантливый человек, он сумел сплотить коллектив школы. Вот его состав:
     

    Леонтьева Е.С. - учитель русского языка и литературы;

    Филатова Е.М. - учитель русского языка и литературы;

    Селезнева В.И. - учитель русского языка и литературы;

    Банникова М.И. - учитель русского языка и литературы;

    Аникеев Г.И. - учитель русского языка и литературы;

    Рыжонкова М.П. - учитель математики;

    Румянцева Н.П. - учитель математики;

    Грачева Е.И. - учитель математики;

    Маштакова Е.К. - учитель истории;

    Палевская М.В. - учитель истории;

    Костина Л.А. - учитель географии;

    Фролова Т.К. - учитель географии;

    Воскресенская Т.И. - учитель биологии;

    Санькова В.Ф. - учитель французского языка;

    Сасина Л.Н. - учитель немецкого языка;

    Шаповалова А.В. - учитель физкультуры.

    Учительский коллектив был очень дружным и считал своей главной задачей проводить организацию учебно-воспитательного процесса с учетом личности каждого ученика и уважения к нему.

         Школа стала жить полноправной жизнью. Активная жизненная позиция директора – его умение оперативно, на высоком уровне решать задачи современной школы были замечены руководством, он был назначен заведующим Щекинским Гороно.

    С ноября 2003 года коллектив школы возглавляет Мишина Ольга Викторовна. За прошедший период была проделана огромнейшая работа по благоустройству школы и школьной территории. Обстановка в школе спокойная, доброжелательная. Постоянно работают предметные кружки, спортивные секции. Поддерживается тесная связь со Школой искусств, ЦДТ, и др. Ольга Викторовна уделяет большое внимание патриотическому воспитанию школьников. Школа принимает активное участие в районных предметных олимпиадах, областных конкурсах. Проводится огромная работа с родителями. Интересно проводятся общешкольные родительские собрания. В своей работе Ольга Викторовна использует передовые технологии.

         На протяжении всего своего существования школа № 4 жила активной жизнью. Совершались поездки по культурным центрам страны, городам-героям, памятным местам.

         Всегда школьный коллектив работал в союзе с родителями. Проводились совместно с родителями классные часы, тематические вечера, конкурсы, КВНы, спортивные соревнования, встречи с интересными людьми. 

         Для школы № 4 характерна такая черта, как преемственность поколений. В нашей школе учились родители, бабушки, дедушки тех учеников, которые учатся сейчас.

    Образование и формы обучения

    Школа работает по пятидневной  рабочей неделе.
     

    Режим работы школы  определяется Школой самостоятельно и закрепляется приказом в соответствии с решением совета школы. Общий режим работы Школы с 8.00 до 20.00. Начало  и  окончание занятий регламентируются годовым календарным графиком и расписанием занятий.

    Обучение и воспитание в Школе ведутся на русском языке. Форма обучения - очная.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

        Педагогический коллектив ведет поиск, направленный на использование в практике эффективных образовательных технологий, помогающих учащимся овладевать широким спектром методов полноценного усвоения знаний, включая учебные исследования, формирования устойчивых навыков умственного труда, осознанное владение интегративными умениями. Ведущими инновационными процессами, призванными обеспечить эффективность образовательного процесса, стали обновление и совершенствование нормативно-правовой базы, обновление содержания образования, развитие системы дополнительного образования, совершенствование системы отслеживания результатов выполнения образовательной программы, научно-методической работы, совершенствование    управления развитием   школы.
         Ключевые задачи и перспективные направления работы:
    • системное применение на системно-деятельностного подхода в условиях реализации ФГОС;
     • совершенствование урока как основной формы организации учебно-воспитательного процесса за счет увеличения доли продуктивной самостоятельной работы обучающихся, формирования и развития универсальных учебных действий, реализации идей системно- деятельностного подхода в обучении;
     • совершенствование системы подготовки обучающихся к прохождению государственной итоговой аттестации через организацию групповой консультативной и индивидуальной работы; 
    • совершенствование системы текущего, тематического и итогового контроля знаний, умений и навыков, способов деятельности обучающихся по предметам;
    • развитие способностей учащихся, способствующих реализации 21 исследовательской и проектной деятельности;
     • приведение системы оценочной деятельности учителя в соответствие с государственными образовательными стандартами (объективность и комплексность оценки).

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie