Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №4»
г.Щекино
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится по инициативе участников отношений в сфере образования в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или ее частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    36
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    10
    Выпускников с золотой медалью за 2021 год
    63,4
    Средний балл на ЕГЭ в 2021 году
    26
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2021 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    ЕГЭ

    Приказ Министерства образования Тульской области от 12.10.2021 №1320 «Об утверждении муниципальных координаторов по организации проведения государственной итоговой аттестации в 2021-2022 учебном году, мест регистрации заявлений для написания итогового сочинения (изложения) и на сдачу государственной итоговой аттестации на территории Тульской области в 2021-2022 учебном году»

    Итоговое сочинение (изложение) в 11 классах

    Приказ министерства образования Тульской области от 29.10.2021 №1421 «Об утверждении Порядка проведения, а также порядка и сроков проверки итогового сочинения (изложения) на территории Тульской области в 2021-2022 году

    ЕГЭ -2022, ГВЭ -2022

    Приказ Минобрнауки России от 06.09.2019 №729 «Об установлении минимального количества балов ЕГЭ по общеобразовательным предметам, соответствующим специальности или направлению подготовки, по которым проводится прием на обучение в образовательных организациях, находящихся в ведении министерства науки и высшего образования Российской Федерации, на 2020-2021 учебный год.

    Методические редомендации:

    МР ЕГЭ в ППЭ в 2022 году

    Сборник форм ЕГЭ в 2022 году

    МР по разработке Положения о ГЭК субъекта РФ при проведении ГИА-11 в 2022 году

    МР по работе КК при проведении ГИА-11 в 2022 году

    МР по организации и проведению ГВЭ в 2022 году

    Сборник форм ГВЭ-11 в 2022 году

    МР по организации доставки ЭМ ГИА-11 в 2022 году

    МР по работе ПК при проведении ГИА-11 в 2022 году

    Правила заполнения бланков ЕГЭ и ГВЭ в 2022 году

    МР РЦОИ в 2022 году

    МР по общественному наблюдению 2022 год

    МР по организации видеонаблюдения в 2022 году

    МР ОВЗ ГИА-9 и ГИА-11 в 2022 году

    МР по подготовке и проведению КЕГЭ в 2022 году

    Письмо Рособрнадзора №04-18 от 31.01.22_О направлении МР по ГИА в 2022 году

    Приказ Минпросвещения России, Рособрнадзора от 07.11.2018 № 190/1512 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

    Приказ Рособрнадзора от 18.11.2016 № 1967 «Об определении минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета»

    Приказ Минобрнауки России от 17.12.2013 № 1274 «Об утверждении Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа (48751) 4-49-51,
    Ответственный: Антипова Ирина Николаевна
    Адрес электронной почты: sh-shkola4@tularegion.org

    "Горячая линия" по всем вопросам проведения ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38

    Ответственный: Антипова Ирина Николаевна
    Адрес электронной почты: sh-shkola4@tularegion.org

    Телефон доверия и телефон горячей линии, по которому специалисты министерства образования Тульской области готовы ответить на вопросы, связанные с проведением ГИА: +7 (4872) 22-40-41

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Приказ Министерства образования Тульской области от 12.10.2021 №1320 «Об утверждении муниципальных координаторов по организации проведения государственной итоговой аттестации в 2021-2022 учебном году, мест регистрации заявлений для написания итогового сочинения (изложения) и на сдачу государственной итоговой аттестации на территории Тульской области в 2021-2022 учебном году»

    Итоговое собеседование в 9-х классах

    Приказ министерства образования Тульской области от 10.12.2021 №1600 «Об утверждении Порядка проведения итогового собеседования по русскому языку в Тульской области в 2022 году»

    ОГЭ-2022, ГВЭ-2022

    МР по проведению ГИА-9 в 2022 году

    МР ОВЗ ГИА-9 и ГИА-11 в 2022 году

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа (48751) 4-49-51,
    Ответственный: Антипова Ирина Николаевна
    Адрес электронной почты: sh-shkola4@tularegion.org

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Нормативные документы по порядку проведения ВПР-2021

    Письмо Рособрнадзора от 08.04.2021 №01-99/08-01 о правомерности проведения Рособрнадзором всероссийских проверочных работ

    Приказ Рособрнадзора от 11.02.2021 № 119 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2021 году»

    Письмо Рособрнадзора от 12.02.2021 № 14-15 «О проведении всероссийских проверочных работ в 4 — 8, 10 — 11 классах в 2021 году»

    Методические рекомендации по проведению всероссийских проверочных работ, письмо Рособрнадзора от 10.02.2020 №13-35

    Приказ Министерства образования Тульской области от 20.02.2021 №192 «О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций Тульской области в форме всероссийских проверочных работ в 2021 году»

    Приказ комитета по образованию администрации муниципального образования Щекинский район от 26.02.2021 №73 «О проведении и обеспечении объективности проведения всероссийских проверочных работ в муниципальных общеобразовательных учреждениях Щекинского района в 2021 году»

    Приказ Средней школы №4 от 01.03.2022 №24

    Телефоны «горячей линии» в Щекинском районе  по порядку проведения ВПР: 

    муниципальный координатор проведения ВПР — Белецкая Ирина Юрьевна, консультант комитета по образованию администрации МО Щекинский район
     +7(48751)5-23-79
    школьный координатор проведения ВПР — Соломахина Наталья Михайловна,   +7(48751) 4-49-51

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования. 

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО. 

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования. 

    Укажите ФИО.
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie