Разработан и удтвержден "Паспорт доступности"
____________
МБОУ СШ №4 предоставляет услуги в сфере образования для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) и обеспечивает предоставление услуг тьютера.
____________
Специально оборудованных учебных кабинетов для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.
_____________
Объекты для проведения практических занятий для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья приспособлены частично, в учебных кабинетах имеются:
- мультимедийные средства обучения (компьютеры, ноутбуки с выходом в интернет),
- звуковые средства (аудиосистемы, звуковые колонки, наушники),
- видео средства (проекторы, интерактивные доски),
- лабораторное оборудование для проведения практических занятия по химии, физике, биологии.
_____________
Библиотеки, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в школе нет.
Библиотека частично оборудована для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: имеются ноутбуки с выходом в интернет, копировально-множительная техника.
_____________
Спортивного зала, приспособленного для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в школе нет.
Спортзал частично оборудован для занятий спортом инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: спортивные снаряды.
_____________
Имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ:
- мультимедийные средства, включая звуковые колонки, наушники
- доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
- доступ к электронным образовательным ресурсам
- имеется версия официального сайта школы для слабовидящих
_____________
Обеспечен беспрепятственный доступ к месту обучения.
_____________
Обучающиеся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются горячим питанием в дни учебных занятий. Организация питания соответствует нормативно-правовым актам, регулирующим порядок оказания данной услуги. Доступ к объектам питания осуществляется на общих основаниях.
_____________
В школе имеются медицинский и процедурный кабинеты.
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся детей-инвалидов осуществляется специалистами: педагог-психолог, социальный педагог, педагог-дефектолог. Специалисты проводят работу с родителями (законными представителями), детьми и педагогическими работниками школы, необходимую для осуществления инклюзивного образования ребенка с ограниченными возможностями здоровья, направленную на максимальную реализацию реабилитационного потенциала.
Комплексное сопровождение включает в себя взаимодействие сотрудников (педагога-психолога, социального педагога, педагога-дефектолога) с учителями, родителями (законными представителями) и детьми в процессе реализации программы индивидуального сопровождения.
_____________
Доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется на общих основаниях.
_____________
Доступ к электронным образовательным ресурсам инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на общих основаниях
- Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
- Сторонние электронные информационные и образовательные ресурсы
- Перечень электронно-образовательных ресурсов
_____________
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в школе нет.
_____________
В образовательной организации не предусмотрены общежитие, интернат.