Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №4»
г.Щекино
  • Доступная среда

    Разработан и удтвержден "Паспорт доступности"

    ____________

    МБОУ СШ №4 предоставляет услуги в сфере образования для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) и обеспечивает предоставление услуг тьютера.

    ____________

    Специально оборудованных учебных кабинетов для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.

    _____________

    Объекты для проведения практических занятий для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья приспособлены частично, в учебных кабинетах имеются:

    • мультимедийные средства обучения (компьютеры, ноутбуки  с выходом в интернет),
    • звуковые средства (аудиосистемы, звуковые колонки, наушники),
    • видео средства (проекторы, интерактивные доски),
    • лабораторное оборудование для проведения практических занятия по химии, физике,  биологии.

    _____________

    Библиотеки, приспособленной  для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в школе нет.

    Библиотека частично оборудована для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: имеются ноутбуки с выходом в интернет, копировально-множительная техника.

    _____________

    Спортивного зала, приспособленного для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в школе нет.

    Спортзал частично оборудован для занятий спортом инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: спортивные снаряды.

    _____________

    Имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ:

    • мультимедийные средства, включая звуковые колонки, наушники
    • доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
    • доступ к электронным образовательным ресурсам
    • имеется версия официального сайта школы для слабовидящих

    _____________

    Обеспечен беспрепятственный доступ к месту обучения.

    _____________

    Обучающиеся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются горячим питанием в дни учебных занятий. Организация питания соответствует нормативно-правовым актам, регулирующим порядок оказания данной услуги. Доступ к объектам питания осуществляется на общих основаниях.

    _____________

    В школе имеются медицинский и процедурный кабинеты.

    Комплексное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся детей-инвалидов осуществляется специалистами: педагог-психолог, социальный педагог, педагог-дефектолог.  Специалисты проводят работу с родителями (законными представителями), детьми и педагогическими работниками школы, необходимую для осуществления инклюзивного образования ребенка с ограниченными возможностями здоровья, направленную на максимальную реализацию реабилитационного потенциала.

    Комплексное сопровождение включает в себя взаимодействие сотрудников (педагога-психолога, социального  педагога, педагога-дефектолога) с учителями, родителями (законными представителями) и детьми  в процессе реализации программы индивидуального сопровождения.

    _____________

    Доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется на общих основаниях.

    _____________

    Доступ к электронным образовательным ресурсам инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на общих основаниях

    _____________

    Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  в школе нет.

    _____________

    В образовательной организации не предусмотрены общежитие, интернат.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie